Статьи

Флешки с нанесением логотипа компании — популярный подарок

За последние годы брендированная флешка вошла в топ-5 самых популярных и самых желаемых корпоративных подарков в Украине. Ее дарят руководителям международных компаний, клиентам и сотрудникам. Флешки с нанесением используют для стимулирования продаж, в качестве призов в розыгрышах и лотереях, как бонус за активность в социальных сетях и так далее.

Конечно же, если вы подарите потенциальному клиенту девственно чистую флеш-память – ему безусловно будет приятно. Но уже через месяц он возможно забудет о том, кто ему ее дарил, о вашей компании и о вас.

Очень важно знать, какие существуют виды нанесения и правильно определить какие подходят именно вам. Метод нанесения, как правило, определяется по таким параметрам:

 

  1. Ваши пожелания. Что именно вы хотите получить в итоге, какая информация должна присутствовать на флеш-носителе – все это определяете в первую очередь только вы.
  2. Ваш логотип. Исходя из сложности самого логотипа, размера нанесения, количества элементов и главное цветности, наш специалист сможет правильно порекомендовать нанесение на флешку.
  3. Целесообразность выбора того или иного метода. Некоторые виды печати требуют специальных подготовительных процессов, таких как выведение форм, подготовка матриц и т.д. В независимости от того, какой будет выбран тираж, такие процессы потребуется платить. Соответственно, стоимость нанесения на 1 флешке будет равняться стоимости такого же нанесения на 20 экземплярах. Или, к примеру, УФ-печать, появившаяся в жизни рекламно-сувенирной продукции не так давно. Краска для Уф-печати достаточно дорогостоящая, поэтому стоимость такого брендирования часто зависит от размера самого изображения. Если площадь нанесения большая, и тираж внушительный – стоит готовиться к кругленькой сумме за нанесение.

Наши клиенты часто забывают о такой потрясающей возможности как брендинг не только самих флешек, но и создание потрясающей, креативной упаковки. Ведь упаковка – это первое, на что обратит внимание клиент, что удивит его и вызовет первые эмоции. Подумайте, какой она должна быть, что именно может понравится ему. Посоветуйтесь с нашими специалистами о целесообразности использования тех или иных материалов и наслаждайтесь, наслаждайтесь тем, какие же все-таки у вас замечательные клиенты!